Исследование рыночной конъюнктуры
Рассматриваются теоретические и практические вопросы изучения конъюнктуры товарных рынков. Значительное место уделяется системе показателей, характеризующих состояние рынка, методам сбора информации, анализу закономерностей и тенденций развития рынка, методам прогнозирования и верификации прогнозных...
Сохранить в:
| Главный автор: | Пленкина В. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Андронова И. В., Хамидулин Р. Н. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тюмень
ТИУ
2009
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39409 https://e.lanbook.com/img/cover/book/39409.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Коммерческий портфель
Автор: Рубин Ю. Б., и др. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Автор: Диканов, М. Ю. -
Исследование рынка и операции с недвижимостью учебно-методическое пособие
Автор: Овчинников, П. А. - Внешнеэкономическая деятельность предприятий: прогнозирование рыночной конъюнктуры учебное пособие
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Шабашова, Л. А.