Основы маркетинга инноваций методические указания к практическим работам для студентов всех форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 27.03.05 «инноватика»
Настоящие методические указания для студентов составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Методические указания содержат описание основных направлений и форм практической студентов, практические задания, предназначенные для с...
Сохранить в:
| Главный автор: | Губин Е. П. |
|---|---|
| Другие авторы: | Бирюкова Н. С. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
ТУСУР
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/394154 https://e.lanbook.com/img/cover/book/394154.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы маркетинга: практикум для контактной и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 35.03.06 агроинженерия, всех профилей (направленностей), очной и заочной форм обучения
Опубликовано: (2023) -
Наукоемкие технологии учебно-методическое пособие для студентов специальности 27.03.05 «инноватика»
Автор: Волков А. А.
Опубликовано: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)
Автор: Дегтярева Я. В.
Опубликовано: (2024) -
Основы маркетинга
Автор: Козлова О. А.
Опубликовано: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Дурович, А. П.