3D Технологии учебно-методическое пособие по практической и самостоятельной работе
Учебно-методическое пособие предназначено для работы на практических занятиях и для самостоятельной работы студентов направления 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» по дисциплине «3D технологии». Целью изучения дисциплины «3D технологии» является формирование и развитие у студ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
ТУСУР
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/394163 https://e.lanbook.com/img/cover/book/394163.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01925nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 394163 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240331205113.0 | ||
| 008 | 240331s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 004.9 | ||
| 084 | |a 30.2-5-05 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a 3D Технологии |b учебно-методическое пособие по практической и самостоятельной работе |c Семиглазов В. А. |
| 260 | |a Москва |b ТУСУР |c 2023 | ||
| 300 | |a 75 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебно-методическое пособие предназначено для работы на практических занятиях и для самостоятельной работы студентов направления 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» по дисциплине «3D технологии». Целью изучения дисциплины «3D технологии» является формирование и развитие у студентов технических направлений подготовки практических компетенций в области трехмерных технологий, изучение применяемого оборудования в отрасли, а также специализированного программного обеспечения. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ТУСУР - Информатика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Семиглазов В. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/394163 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/394163.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/394163.jpg | ||