Пропуск в контексте

Методика музыкального образования учебник

В настоящем издании предпринята попытка обобщения основных тенденций развития общего отечественного музыкального образования второй половины ХХ и ХХI века. В учебнике раскрываюся вопросы методики организации основных видов музыкальной деятельности обучающихся: музыкально-слушательской, певческой, му...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рачина Б. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/397208
https://e.lanbook.com/img/cover/book/397208.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03655nam0a2200349 i 4500
001 397208
003 RuSpLAN
005 20240314143339.0
008 240314s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-48470-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 78 
084 |a 85.31  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методика музыкального образования  |b учебник  |c Рачина Б. С. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2024 
300 |a 540 с. 
500 |a Рекомендовано Ученым советом института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А. И. Герцена в качестве учебника для студентов высших учебных заведений 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В настоящем издании предпринята попытка обобщения основных тенденций развития общего отечественного музыкального образования второй половины ХХ и ХХI века. В учебнике раскрываюся вопросы методики организации основных видов музыкальной деятельности обучающихся: музыкально-слушательской, певческой, музыкально-композиционной, музыкально-теоретической, музыкально-инструментальной, музыкально-пластической. Предлагаются основные методы и приемы работы, алгоритмы организации разных видов музыкальной деятельности с подробным анализом конкретных музыкальных произведений. Учебник предназначен для студентов музыкально-педагогических учебных заведений, учителей музыки, педагогов дополнительного музыкального образования. The author of this book tries to generalize the main trends in the development of general domestic musical education in the second half of the 20th century and the 21st century. The textbook covers the nethodological issues for organizing the main types of students musical activities: music listening, singing, music composition, music theory, instrumental music, music and movement. The author offers the basic methods and techniques of working, algorithms for organizing various types of musical activities with a detailed analysis of specific music pieces. The textbook is intended for students of musical and pedagogical educational institutions, music teachers, teachers of additional musical education.  
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a музыкальное образование 
653 0 |a музыкальное воспитание 
653 0 |a музыкальная педагогика 
653 0 |a учитель музыки 
653 0 |a теория образования 
653 0 |a методика образования 
100 1 |a Рачина Б. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/397208 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/397208.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/397208.jpg