Методика преподавания иностранных языков и культур — предметно-языковое интегрированное обучение учебное пособие для вузов
Цель настоящего пособия — познакомить бакалавров, магистрантов и аспирантов с основными элементами и стратегиями предметно-языкового интегрированного обучения, широко распространенном в мировом образовательном сообществе под аббревиатурой CLIL. В пособии объясняется важность внедрения этой новой для...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2024
|
| Редакция: | 2-е изд., стер. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/397298 https://e.lanbook.com/img/cover/book/397298.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03733nam0a2200481 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 397298 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240314151116.0 | ||
| 008 | 240314s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-507-47611-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.016 | ||
| 084 | |a 74.267я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Методика преподавания иностранных языков и культур — предметно-языковое интегрированное обучение |b учебное пособие для вузов |c Зорина Е. М. |
| 250 | |a 2-е изд., стер. | ||
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2024 | ||
| 300 | |a 144 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Цель настоящего пособия — познакомить бакалавров, магистрантов и аспирантов с основными элементами и стратегиями предметно-языкового интегрированного обучения, широко распространенном в мировом образовательном сообществе под аббревиатурой CLIL. В пособии объясняется важность внедрения этой новой для России методики обучения не только на уровне общего образования, но и в высшей школе. Особое внимание уделяется как теории, так и практике внедрения CLIL, описываются положительные моменты и возможные проблемы. Все теоретические положения сопровождаются конкретными примерами и заданиями, направленными на формирование необходимых компетенций будущих преподавателей. Пособие предназначено в первую очередь для студентов педагогических вузов и филологических факультетов университетов. Но также будет оценено преподавателями этих вузов, готовыми использовать передовые мировые технологии для обучения студентов иностранным языкам и актуальным проблемам культурологии и регионоведения. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Языкознание и литературоведение | |
| 653 | 0 | |a предметно-языковое интегрированное обучение | |
| 653 | 0 | |a clil | |
| 653 | 0 | |a скаффолдинг | |
| 653 | 0 | |a чанкинг | |
| 653 | 0 | |a rich input | |
| 653 | 0 | |a scaffolding learning | |
| 653 | 0 | |a rich interaction and pushed output | |
| 653 | 0 | |a adding the (inter-)cultural dimension | |
| 653 | 0 | |a make it h.o.t. | |
| 653 | 0 | |a sustainable learning | |
| 653 | 0 | |a clil-пирамида | |
| 653 | 0 | |a цифровизация обучения | |
| 653 | 0 | |a компьютационная педагогика | |
| 653 | 0 | |a clil-матрица | |
| 653 | 0 | |a когниция | |
| 653 | 0 | |a clil-учебник | |
| 653 | 0 | |a clil- занятие | |
| 100 | 1 | |a Зорина Е. М. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/397298 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/397298.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/397298.jpg | ||