Пропуск в контексте

Моделирование и разработка приложений виртуальной реальности в игровом движке UNITY учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие разработано в помощь студентам, изучающим дисциплину «Моделирование сред и разработка приложений виртуальной и дополненной реальности». Пособие представляет студентам обзор ключевых аспектов создания проектов в среде Unity. Разбираются темы от основ работы с интерфейсом U...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Болбаков Р. Г.
Другие авторы: Синицын А. В., Чернигин А. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/398261
https://e.lanbook.com/img/cover/book/398261.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие разработано в помощь студентам, изучающим дисциплину «Моделирование сред и разработка приложений виртуальной и дополненной реальности». Пособие представляет студентам обзор ключевых аспектов создания проектов в среде Unity. Разбираются темы от основ работы с интерфейсом Unity до создания агентов, противников, анимации и эффектов звука, пособие покрывает широкий спектр тем. С практическими примерами студенты осваивают навыки программирования и разработки виртуальных сред, необходимые для создания собственных проектов и игр. Предназначено для студентов обучающихся по таким направлениям подготовки, как 01.03.04 «Прикладная математика», 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия».
Объем:128 с.
Аудитория:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7339-2045-0