Пропуск в контексте

Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие

Пособие составлено в соответствие с программой дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса». В работе рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов, предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Пособие пре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Орел Ю. В.
Другие авторы: Шлаев Д. В., Сорокин А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СтГАУ 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/400277
https://e.lanbook.com/img/cover/book/400277.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03771nam0a2200529 i 4500
001 400277
003 RuSpLAN
005 20240329173515.0
008 240329s2023 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a У23:У432я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Организация и планирование деятельности предприятий сервиса  |b учебное пособие  |c Орел Ю. В.,Шлаев Д. В.,Сорокин А. А. 
260 |a Ставрополь  |b СтГАУ  |c 2023 
300 |a 137 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие составлено в соответствие с программой дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса». В работе рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов, предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Пособие предназначено для студентов (бакалавров) всех форм обучения направления 43.03.03 «Гостиничный бизнес». В пособии рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности сервисных предприятий, вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, методики расчета плановых показателей деятельности, а также особенности бизнес-планирования в сфере услуг. 
521 8 |a Книга из коллекции СтГАУ - Сервис и туризм 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a бизнес-планирование 
653 0 |a гостиничный бизнес 
653 0 |a деятельность предприятий сервиса 
653 0 |a индивидуальное предпринимательство 
653 0 |a конкурентная разведка 
653 0 |a контроль качества услуг 
653 0 |a малое предпринимательство 
653 0 |a малый бизнес 
653 0 |a мотивации труда 
653 0 |a организационная структура управления 
653 0 |a проектирование сервисного предприятия 
653 0 |a психология процесса обслуживания 
653 0 |a психология сервиса 
653 0 |a стратегическое планирование 
653 0 |a сфера услуг 
653 0 |a управленческий контроль 
653 0 |a финансовое планирование 
653 0 |a ценообразование 
653 0 |a эстетика сервиса 
653 0 |a этическая культура сервиса 
653 0 |a планирование деятельности сервиса 
100 1 |a Орел Ю. В. 
700 1 |a Шлаев Д. В. 
700 1 |a Сорокин А. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/400277 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/400277.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/400277.jpg