Пропуск в контексте

Реклама и связи с общественностью и современные международные отношения учебное пособие

Цель учебного пособия – сформировать у обучающихся знание истории современных международных отношений и специфики международных коммуникаций. Рассмотрены основные понятия, исторические и актуальные концепции международных отношений; внешняя политика западноевропейских стран и США; внешнеполитический...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пискорская С. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/400520
https://e.lanbook.com/img/cover/book/400520.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03252nam0a2200277 i 4500
001 400520
003 RuSpLAN
005 20240331215021.0
008 240331s2023 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 327(075.8) 
084 |a 65.291я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Реклама и связи с общественностью и современные международные отношения  |b учебное пособие  |c Пискорская С. Ю. 
260 |a Красноярск  |b СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва  |c 2023 
300 |a 80 с. 
500 |a Утверждено редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия для студентов бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» всех форм обучения 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Цель учебного пособия – сформировать у обучающихся знание истории современных международных отношений и специфики международных коммуникаций. Рассмотрены основные понятия, исторические и актуальные концепции международных отношений; внешняя политика западноевропейских стран и США; внешнеполитический потенциал России; а также современные международные отношения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем и Среднем Востоке, странах Африки и Латинской Америки. Затронуты вопросы, касающиеся глобализационных процессов и роли рекламы и связей с общественностью в различных структурах современных международных отношений. Предназначено для студентов бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» всех форм обучения, также может быть полезно студентам магистрантуры по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и преподавателям при организации учебного процесса. 
521 8 |a Книга из коллекции СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Пискорская С. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/400520 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/400520.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/400520.jpg