Философия науки. Специфика научного знания учебное пособие
Соответствует требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки «Строительство». Рассмотрены вопросы оснований науки, динамики научного познания, философского понимания техники. Особое внимание уделено вопросам специфики научного познания, критериям научности, природе научной рациональности. Предназначе...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Иркутск
ИРНИТУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/400667 https://e.lanbook.com/img/cover/book/400667.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01901nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 400667 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240331225059.0 | ||
| 008 | 240331s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 167.1 (076.5) | ||
| 084 | |a 87а7 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Философия науки. Специфика научного знания |b учебное пособие |c Шафоростов А. И.,Звездина А. А. |
| 260 | |a Иркутск |b ИРНИТУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 176 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Соответствует требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки «Строительство». Рассмотрены вопросы оснований науки, динамики научного познания, философского понимания техники. Особое внимание уделено вопросам специфики научного познания, критериям научности, природе научной рациональности. Предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Философия науки» в рамках подготовки магистрантов, и аспирантов, изучающих курс «История и философия науки». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ИРНИТУ - Социально-гуманитарные науки | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Шафоростов А. И. | |
| 700 | 1 | |a Звездина А. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/400667 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/400667.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/400667.jpg | ||