История педагогики и образования. Пиктографический подход учебное пособие для спо
В настоящем учебном пособии излагается краткий курс истории педагогики во всем ее объеме. Пособие основано на пиктограммах — рисунках, символически раскрывающих ситуации в истории становления воспитания, образования и педагогической мысли. Французский исследователь Марк Сонье охарактеризовал символы...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/401168 https://e.lanbook.com/img/cover/book/401168.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04035nam0a2200601 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 401168 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240401121751.0 | ||
| 008 | 240401s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-507-48970-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.01 | ||
| 084 | |a 74.03я723 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a История педагогики и образования. Пиктографический подход |b учебное пособие для спо |c Сайгушев Н. Я. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2024 | ||
| 300 | |a 204 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В настоящем учебном пособии излагается краткий курс истории педагогики во всем ее объеме. Пособие основано на пиктограммах — рисунках, символически раскрывающих ситуации в истории становления воспитания, образования и педагогической мысли. Французский исследователь Марк Сонье охарактеризовал символы как «обобщенное выражение науки…». Предложенные рисунки усиливают восприятие истории педагогики и делают занятия по ее изучению более яркими, живыми и запоминающимися. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов профессиональных образовательных организаций педагогических направлений подготовки, а также для преподавателей, стремящихся использовать новые, нетрадиционные подходы к преподаванию своего предмета. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a педагогика | |
| 653 | 0 | |a история педагогики | |
| 653 | 0 | |a педагогическая мысль | |
| 653 | 0 | |a образование | |
| 653 | 0 | |a обучение | |
| 653 | 0 | |a просвещение | |
| 653 | 0 | |a просветители | |
| 653 | 0 | |a история образования | |
| 653 | 0 | |a воспитание | |
| 653 | 0 | |a школа | |
| 653 | 0 | |a церковные школы | |
| 653 | 0 | |a светские школы | |
| 653 | 0 | |a Ян Амос Коменский | |
| 653 | 0 | |a Иоганн Генрих Песталоцци | |
| 653 | 0 | |a учебные книги | |
| 653 | 0 | |a педагогические воззрения | |
| 653 | 0 | |a К. Д. Ушинский | |
| 653 | 0 | |a гимназии | |
| 653 | 0 | |a прогимназии | |
| 653 | 0 | |a школьные реформы | |
| 653 | 0 | |a женское образование | |
| 653 | 0 | |a народное образование | |
| 653 | 0 | |a городские училища | |
| 653 | 0 | |a учитель | |
| 653 | 0 | |a история школы | |
| 653 | 0 | |a Антон Семёнович Макаренко | |
| 653 | 0 | |a Василий Александрович Сухомлинский | |
| 653 | 0 | |a учителя новаторы | |
| 100 | 1 | |a Сайгушев Н. Я. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/401168 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/401168.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/401168.jpg | ||