Пропуск в контексте

Учебное чтение в Древнем мире и Средние века: опыт историко-психологической реконструкции

В книге представлена историко-психологическая реконструкция практик учебного чтения Древнего мира и Средневековья. Описана специфика психологических механизмов формирования ученика как социального индивида, его социокультурной идентичности, индивидуальной картины мира, системы саморегуляции в рамках...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Колышко A. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Гродно ГрГУ им. Янки Купалы 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/401978
https://e.lanbook.com/img/cover/book/401978.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В книге представлена историко-психологическая реконструкция практик учебного чтения Древнего мира и Средневековья. Описана специфика психологических механизмов формирования ученика как социального индивида, его социокультурной идентичности, индивидуальной картины мира, системы саморегуляции в рамках различных практик учебного чтения. Раскрываются способы влияния учебного текста на процессы понимания, осмысления и эмоционального поведения читателя. Обозначены ресурсы повышения качества учебного чтения в современной системе образования. Адресуется профессиональным психологам и педагогам: исследователям, преподавателям, практикам; материал монографии будет полезным студентам, магистрантам и аспирантам психологических и педагогических специальностей.
Объем:281 с.
Аудитория:Книга из коллекции ГрГУ им. Янки Купалы - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-582-564-8