Пропуск в контексте

Продакт-менеджмент учебник для вузов

Учебник написан с целью полной реализации в своем содержании такой учебной дисциплины, как «Продакт-менеджмент». В нем широко представлены и теоретическая составляющая, и практические аспекты: кейсы с примерами, контрольные вопросы, темы для проведения практикумов, лабораторных и самостоятельных раб...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Баланов А. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/402941
https://e.lanbook.com/img/cover/book/402941.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03920nam0a2200517 i 4500
001 402941
003 RuSpLAN
005 20240408085834.0
008 240408s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-48977-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.13 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Продакт-менеджмент  |b учебник для вузов  |c Баланов А. Н. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2024 
300 |a 668 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебник написан с целью полной реализации в своем содержании такой учебной дисциплины, как «Продакт-менеджмент». В нем широко представлены и теоретическая составляющая, и практические аспекты: кейсы с примерами, контрольные вопросы, темы для проведения практикумов, лабораторных и самостоятельных работ. Материал учебника полностью готов к интеграции в образовательные программы высшего профессионального образования, а также для проведения курсов повышения квалификации. Он может быть использован как единственный источник для изучения дисциплины «Продакт-менеджмент», но также может быть полезен для самостоятельного овладения знаниями этого раздела экономики. Учебник рассчитан на студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям подготовки. А также на тех, кто решил самостоятельно разобраться в специфике такого вида экономической деятельности, как продакт-менеджмент, или повысить уже имеющийся уровень квалификации в этом аспекте. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
653 0 |a менеджмент 
653 0 |a продакт-менеджмент 
653 0 |a продуктовый менеджмент 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a стейкхолдер 
653 0 |a продукт 
653 0 |a планирование продукта 
653 0 |a позиционирование продукта 
653 0 |a жизненный цикл продукта 
653 0 |a mvp - минимально жизнеспособный продукт 
653 0 |a прототип продукта 
653 0 |a идея продукта 
653 0 |a discovery в продуктовом менеджменте 
653 0 |a delivery в продуктовом менеджменте 
653 0 |a velocity в продуктовом менеджменте 
653 0 |a capacity в продуктовом менеджменте 
653 0 |a продуктовая экосистема 
653 0 |a продуктовая платформа 
653 0 |a управление рисками 
653 0 |a принятие решений 
653 0 |a стартап-проект 
100 1 |a Баланов А. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/402941 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/402941.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/402941.jpg