Пропуск в контексте

Режиссеры-шестидесятники: от неореализма к концептуализму учебное пособие

Материал учебного пособия охватывает период российского советского театра с 1950-х по 1980-е годы. Направлен на раскрытие деятельности поколения (в лице его ведущих представителей О. Ефремова, А. Эфроса, Г. Товстоногова, Ю. Любимова), которое в этот период возглавляло театральный процесс и прошло оп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Богданова П. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/402974
https://e.lanbook.com/img/cover/book/402974.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03807nam0a2200385 i 4500
001 402974
003 RuSpLAN
005 20240409140151.0
008 240409s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-49356-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 792.03 
084 |a 85.334.3(2)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Режиссеры-шестидесятники: от неореализма к концептуализму  |b учебное пособие  |c Богданова П. Б. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2024 
300 |a 148 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Материал учебного пособия охватывает период российского советского театра с 1950-х по 1980-е годы. Направлен на раскрытие деятельности поколения (в лице его ведущих представителей О. Ефремова, А. Эфроса, Г. Товстоногова, Ю. Любимова), которое в этот период возглавляло театральный процесс и прошло определенную эволюцию от эпохи «оттепели» к эпохе краха «оттепели». Если поколение начинало свою деятельность с позиций неореализма, развития системы К. Станиславского, с современной пьесы В. Розова, А. Володина, Э. Радзинского и др., то к 1970-м годам оно перешло на классику, на стиль концептуализма, который вылился в замкнутые тоталитарные модели спектаклей. Такая эволюция раскрывает усиление драматических переживаний ведущих режиссеров, связанных с изменениями социально-культурной ситуации в стране. The textbook content covers the period of Russian Soviet theatre between the 1950s and the 1980s. It aims to describe the activities of the generation (represented by its leading figures O. Efremov, A. Efros, G. Tovstonogov, Y. Lyubimov), which during this period headed the theatre process and went through a certain evolution from the “thaw” era to the decline of the “thaw” era. Starting its activities from the point of neorealism, the development of the K. Stanislavsky system, from the modern play of V. Rozov, A. Volodin, E. Radzinsky, etc., by the 1970s it turned to the classics, to the conceptualism style, which resulted into reserved totalitarian models of performances. Such an evolution reveals the intensification of the dramatic experiences of leading directors associated with changes in the socio-cultural situation in the land.  
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a история кино 
653 0 |a история театра 
653 0 |a русское кино 
653 0 |a русский театр 
653 0 |a российское кино 
653 0 |a российский театр 
653 0 |a отечественное кино 
653 0 |a отечественный театр 
653 0 |a теория кино 
653 0 |a режиссер 
100 1 |a Богданова П. Б. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/402974 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/402974.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/402974.jpg