Saltar al contenido

GR-менеджмент учебник

Данный учебник представляет собой одну из первых попыток систематического сравнительного анализа GR-менеджмента как самостоятельной науки и технологии коммуникации заинтересованных групп с государственной властью в различных странах. Выявляются методологические и прикладные вопросы конструирования с...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Головлева Е. Л.
Otros Autores: Мухаев Р. Т.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Москва МосГУ 2016
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/403019
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403019.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Данный учебник представляет собой одну из первых попыток систематического сравнительного анализа GR-менеджмента как самостоятельной науки и технологии коммуникации заинтересованных групп с государственной властью в различных странах. Выявляются методологические и прикладные вопросы конструирования стратегий и практик конвертации запросов функциональных групп (включая бизнес-структуры) в механизм принятия и реализации политических решений. Рассматриваются и сравниваются коммуникативные практики, принятые в США, странах Западной Европы, Японии и Китая. Анализируется коммуникационный инструментарий и особенности его применения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Реклама и PR».
Descripción Física:264 с.
Público:Книга из коллекции МосГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-906912-21-3