Chuyển đến nội dung

Информационная политика и информационное поведение: тренды, стратегии, технологии монография

В монографии раскрываются природа и механизм символического господства в современных обществах, пришедшего на смену материальному. Рассмотрены основные интерпретации символической природы политики в условиях информационного общества, стратегии конструирования социальных проблем и «публичных повесток...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Головлева Е. Л.
Tác giả khác: Мухаев Р. Т.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Москва МосГУ 2015
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/403022
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403022.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:В монографии раскрываются природа и механизм символического господства в современных обществах, пришедшего на смену материальному. Рассмотрены основные интерпретации символической природы политики в условиях информационного общества, стратегии конструирования социальных проблем и «публичных повесток дня», выявлены эффективные каналы информационного воздействия на поведение человека. Особое внимание уделено анализу моделей и технологий политического медиавлияния. Адресована теоретикам и практикам, занятым в коммуникационной сфере.
Mô tả vật lý:108 с.
Thính giả:Книга из коллекции МосГУ - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-906768-53-7