Neidio i'r cynnwys

Основы брендинга учебное пособие

Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Головлева Е. Л.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Москва МосГУ 2011
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/403034
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403034.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!