Μετάβαση στο περιεχόμενο

Основы брендинга учебное пособие

Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Головлева Е. Л.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Москва МосГУ 2011
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/403034
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403034.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!