Пропуск в контексте

Основы брендинга учебное пособие

Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Головлева Е. Л.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва МосГУ 2011
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/403034
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403034.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!