इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Основы брендинга учебное пособие

Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Головлева Е. Л.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Москва МосГУ 2011
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/403034
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403034.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!