Chuyển đến nội dung

Основы брендинга учебное пособие

Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Головлева Е. Л.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Москва МосГУ 2011
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/403034
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403034.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!