Hoppa till innehåll

Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов

Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Головлева Е. Л.
Övriga upphovsmän: Горский Д. А.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Москва МосГУ 2017
Länkar:https://e.lanbook.com/book/403040
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403040.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями компании. Выявляются методологические и прикладные вопросы конструирования стратегий и практик ведения коммуникационной деятельности с учетом внедрения современных информационных технологий. Учебник оснащен контрольными вопросами по изучаемым темам, кейсами и тестовыми заданиями в сфере корпоративных коммуникаций. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Реклама и PR».
Fysisk beskrivning:192 с.
Publik:Книга из коллекции МосГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-906912-92-3