Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
保存先:
| 第一著者: | Головлева Е. Л. |
|---|---|
| その他の著者: | Горский Д. А. |
| フォーマット: | Книга |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
Москва
МосГУ
2017
|
| オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/403040 https://e.lanbook.com/img/cover/book/403040.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
著者:: Головлева, Е. Л. -
Теория коммуникации в современной философии учебник
著者:: Назарчук, А. В. -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
著者:: Головлева, Е. Л. -
Корпоративные коммуникации: история и современность
著者:: Головлева Е. Л.
出版事項: (2021) -
Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
著者:: Кметь, Е. Б.