Neidio i'r cynnwys

Управление брендами учебное пособие

Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, проце...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Симакина М. А.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Москва МосГУ 2018
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/403100
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403100.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
Crynodeb:Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, процессы брендинга. Приводятся различные подходы к оценке стоимости бренда и роли стоимости бренда в общей маркетинговой деятельности компании. Для студентов, изучающих дисциплину «Управление брендами», магистрантов, изучающих дисциплину «Стратегии брендинга и бренд-менеджмента». Книга также может быть полезна всем интересующимся вопросами современной маркетинговой теории.
Disgrifiad Corfforoll:84 с.
Cynulleidfa:Книга из коллекции МосГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Llyfryddiaeth:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907017-39-9