Léim chuig an ábhar

Управление брендами учебное пособие

Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, проце...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Симакина М. А.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Москва МосГУ 2018
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/403100
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403100.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Achoimre:Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, процессы брендинга. Приводятся различные подходы к оценке стоимости бренда и роли стоимости бренда в общей маркетинговой деятельности компании. Для студентов, изучающих дисциплину «Управление брендами», магистрантов, изучающих дисциплину «Стратегии брендинга и бренд-менеджмента». Книга также может быть полезна всем интересующимся вопросами современной маркетинговой теории.
Cur síos fisiciúil:84 с.
Sprioclucht léitheoireachta:Книга из коллекции МосГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Leabharliosta:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907017-39-9