Ga door naar de inhoud

Управление брендами учебное пособие

Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, проце...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Симакина М. А.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Москва МосГУ 2018
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/403100
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403100.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, процессы брендинга. Приводятся различные подходы к оценке стоимости бренда и роли стоимости бренда в общей маркетинговой деятельности компании. Для студентов, изучающих дисциплину «Управление брендами», магистрантов, изучающих дисциплину «Стратегии брендинга и бренд-менеджмента». Книга также может быть полезна всем интересующимся вопросами современной маркетинговой теории.
Fysieke beschrijving:84 с.
publiek:Книга из коллекции МосГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907017-39-9