Пропуск в контексте

Управление брендами учебное пособие

Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, проце...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Симакина М. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва МосГУ 2018
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/403100
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403100.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, процессы брендинга. Приводятся различные подходы к оценке стоимости бренда и роли стоимости бренда в общей маркетинговой деятельности компании. Для студентов, изучающих дисциплину «Управление брендами», магистрантов, изучающих дисциплину «Стратегии брендинга и бренд-менеджмента». Книга также может быть полезна всем интересующимся вопросами современной маркетинговой теории.
實物描述:84 с.
讀者:Книга из коллекции МосГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907017-39-9