Anar al contingut

Управление брендами учебное пособие

Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, проце...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Симакина М. А.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Москва МосГУ 2018
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/403100
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403100.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
LEADER 02193nam0a2200265 i 4500
001 403100
003 RuSpLAN
005 20240410154955.0
008 240410s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907017-39-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Управление брендами  |b учебное пособие  |c Симакина М. А. 
260 |a Москва  |b МосГУ  |c 2018 
300 |a 84 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, процессы брендинга. Приводятся различные подходы к оценке стоимости бренда и роли стоимости бренда в общей маркетинговой деятельности компании. Для студентов, изучающих дисциплину «Управление брендами», магистрантов, изучающих дисциплину «Стратегии брендинга и бренд-менеджмента». Книга также может быть полезна всем интересующимся вопросами современной маркетинговой теории. 
521 8 |a Книга из коллекции МосГУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Симакина М. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/403100 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/403100.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/403100.jpg