Управление брендами учебное пособие
Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, проце...
保存先:
第一著者: | Симакина М. А. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Москва
МосГУ
2018
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/403100 https://e.lanbook.com/img/cover/book/403100.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Управление брендами Учебник
著者:: Старов С.А -
Управление брендами Учебник
著者:: Старов С.А -
Современные маркетинговые коммуникации монография
著者:: Симакина М. А.
出版事項: (2019) -
Эксплуатация гидрометеорологических систем. Основы теории надежности учебное пособие
著者:: Симакина Т. Е.
出版事項: (2022) -
Управление требованиями Учебное пособие
著者:: Богомолова М. А.
出版事項: (2022)