Управление брендами учебное пособие
Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, проце...
Сохранить в:
主要作者: | Симакина М. А. |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Москва
МосГУ
2018
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/403100 https://e.lanbook.com/img/cover/book/403100.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Управление брендами Учебник
由: Старов С.А -
Управление брендами Учебник
由: Старов С.А -
Современные маркетинговые коммуникации монография
由: Симакина М. А.
出版: (2019) -
Эксплуатация гидрометеорологических систем. Основы теории надежности учебное пособие
由: Симакина Т. Е.
出版: (2022) -
Управление требованиями Учебное пособие
由: Богомолова М. А.
出版: (2022)