Пропуск в контексте

Современные маркетинговые коммуникации монография

Монография «освещает теоретические и практические стороны маркетинговых коммуникаций в современной бизнес-среде. Раскрывается суть понятия «маркетинговые коммуникации», дается типология маркетинговых коммуникаций и исследуется сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций. Подробно рассматрива...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Симакина М. А.
Другие авторы: Кожина О. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МосГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/403103
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403103.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монография «освещает теоретические и практические стороны маркетинговых коммуникаций в современной бизнес-среде. Раскрывается суть понятия «маркетинговые коммуникации», дается типология маркетинговых коммуникаций и исследуется сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций. Подробно рассматриваются отдельные виды маркетинговых коммуникаций, реализуемые в офлайн- и онлайн-среде. Приводятся различные подходы к классификации отдельных видов маркетинговых коммуникаций. Монография предназначена для студентов, магистрантов, преподавателей и всех интересующихся вопросами реализации современных маркетинговых коммуникаций.
Объем:160 с.
Аудитория:Книга из коллекции МосГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907194-11-3