Пропуск в контексте

Современные маркетинговые коммуникации монография

Монография «освещает теоретические и практические стороны маркетинговых коммуникаций в современной бизнес-среде. Раскрывается суть понятия «маркетинговые коммуникации», дается типология маркетинговых коммуникаций и исследуется сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций. Подробно рассматрива...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Симакина М. А.
Другие авторы: Кожина О. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МосГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/403103
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403103.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02204nam0a2200277 i 4500
001 403103
003 RuSpLAN
005 20240410155049.0
008 240410s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907194-11-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Современные маркетинговые коммуникации  |b монография  |c Симакина М. А.,Кожина О. М. 
260 |a Москва  |b МосГУ  |c 2019 
300 |a 160 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография «освещает теоретические и практические стороны маркетинговых коммуникаций в современной бизнес-среде. Раскрывается суть понятия «маркетинговые коммуникации», дается типология маркетинговых коммуникаций и исследуется сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций. Подробно рассматриваются отдельные виды маркетинговых коммуникаций, реализуемые в офлайн- и онлайн-среде. Приводятся различные подходы к классификации отдельных видов маркетинговых коммуникаций. Монография предназначена для студентов, магистрантов, преподавателей и всех интересующихся вопросами реализации современных маркетинговых коммуникаций. 
521 8 |a Книга из коллекции МосГУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Симакина М. А. 
700 1 |a Кожина О. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/403103 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/403103.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/403103.jpg