Пропуск в контексте

Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом

Монография посвящена вопросам информатизации образования и определению условий формирования продуктивного взаимодействия студентов с образовательными интернет-ресурсами. Данное взаимодействие предлагается строить на основе знаний эргономики, дидактики и прочих научных областей. Содержит литературный...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Соловьева В. А.
Другие авторы: Вениг С. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Саратов СГУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/403661
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403661.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монография посвящена вопросам информатизации образования и определению условий формирования продуктивного взаимодействия студентов с образовательными интернет-ресурсами. Данное взаимодействие предлагается строить на основе знаний эргономики, дидактики и прочих научных областей. Содержит литературный обзор по заявленной проблематике. Представлены также результаты исследований особенностей взаимодействия студентов с образовательным текстом, размещенным на экране компьютера. Для преподавателей вузов, интересующихся вопросами внедрения информационных технологий в образовательный процесс, создателей образовательных интернет-ресурсов, а также для студентов, аспирантов, выполняющих исследования в обозначенной области.
Объем:164 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-292-04829-9