Психолого-педагогические аспекты формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются основные психологические и педагогические особенности диагностики и формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях. В первой главе нашли отражение философские, педагогические и психологические аспекты воспитания граждан с активной п...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Липецк
Липецкий ГПУ
2023
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/403751 https://e.lanbook.com/img/cover/book/403751.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03813nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 403751 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240412175053.0 | ||
| 008 | 240412s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907792-01-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.015.31 | ||
| 084 | |a 88.6 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психолого-педагогические аспекты формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях |b учебное пособие |c Дормидонтов Р. А. |
| 260 | |a Липецк |b Липецкий ГПУ |c 2023 | ||
| 300 | |a 82 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии рассматриваются основные психологические и педагогические особенности диагностики и формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях. В первой главе нашли отражение философские, педагогические и психологические аспекты воспитания граждан с активной позиции, прослежена эволюция идей воспитания гражданственности в разные исторические периоды. Вторая глава посвящена актуальным проблемам диагностики и формирования гражданской позиции с точки зрения современных психолого-педагогических концепций и теорий. Разграничены понятия гражданственность и гражданская позиция, систематизированы психолого-педагогические условия формирования гражданской позиции, представлены методики ее диагностики. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения» (Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением), преподавателям вузов, педагогам, психологам. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a ЛГПУ | |
| 653 | 0 | |a учебное пособие | |
| 653 | 0 | |a гражданственность | |
| 653 | 0 | |a воспитание гражданственности | |
| 653 | 0 | |a формирование гражданственности | |
| 653 | 0 | |a гражданская позиция | |
| 100 | 1 | |a Дормидонтов Р. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/403751 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/403751.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/403751.jpg | ||