Пропуск в контексте

Технологии медиатекста учебное пособие для вузов

В учебном пособии представлен материал по технологиям современного медиатекста печатных и электронных СМИ. Первая часть пособия посвящена проблеме журналистского творчества в массмедиа. Рассмотрен вопрос антропологии текста, суть и природа медийного факта, методы сбора и интерпретации фактической ин...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ерофеева И. В.
Другие авторы: Сафронова О. В., Полякова Ю. А., Тихомиров В. А., Толстокулакова Ю. В., Вырупаева М. В., Жданова О. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2024
Редакция:3-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/403856
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403856.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03690nam0a2200541 i 4500
001 403856
003 RuSpLAN
005 20240415135440.0
008 240415s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-49836-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659 
084 |a 76я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Технологии медиатекста  |b учебное пособие для вузов  |c Ерофеева И. В.,Сафронова О. В.,Полякова Ю. А.,Тихомиров В. А.,Толстокулакова Ю. В.,Вырупаева М. В.,Жданова О. Н. 
250 |a 3-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2024 
300 |a 152 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии представлен материал по технологиям современного медиатекста печатных и электронных СМИ. Первая часть пособия посвящена проблеме журналистского творчества в массмедиа. Рассмотрен вопрос антропологии текста, суть и природа медийного факта, методы сбора и интерпретации фактической информации, принципы и роль журналистского расследования. Вторая часть пособия предлагает обзор и характеристику технологий воздействия медиатекста на аудиторию в различных каналах коммуникации: печать, радио, телевидение, а также способы измерения эффективности медиатекста. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, занимающихся созданием материалов для СМИ, и в первую очередь обучающихся по направлениям подготовки «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».  
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Журналистика и медиабизнес 
653 0 |a медиатекст 
653 0 |a массмедиа 
653 0 |a технологии медиатекста 
653 0 |a журналист 
653 0 |a информация 
653 0 |a журналистское расследование 
653 0 |a социологическая информация 
653 0 |a опросы общественного мнения 
653 0 |a инфографика 
653 0 |a визуальная коммуникация 
653 0 |a видеоматериал 
653 0 |a СМИ 
653 0 |a речевое воздействие 
653 0 |a радиоречь 
653 0 |a радиожурналистика 
653 0 |a ТВ-репортаж 
100 1 |a Ерофеева И. В. 
700 1 |a Сафронова О. В. 
700 1 |a Полякова Ю. А. 
700 1 |a Тихомиров В. А. 
700 1 |a Толстокулакова Ю. В. 
700 1 |a Вырупаева М. В. 
700 1 |a Жданова О. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/403856 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/403856.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/403856.jpg