Пропуск в контексте

Брендинг учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)

В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Крылова Л. В.
Другие авторы: Дегтярева Я. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/403931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02714nam0a2200289 i 4500
001 403931
003 RuSpLAN
005 20240416204458.0
008 240416s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00202-424-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659.126(075.8) 
084 |a 339.138  |2 rubbk 
245 0 0 |a Брендинг  |b учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)  |c Крылова Л. В.,Дегтярева Я. В. 
260 |a Донецк  |b  ДонНУЭТ имени Туган-Барановского  |c 2023 
300 |a 150 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP и позиционирование брендов, моделирование и айдентика бренда; стратегии развития портфеля брендов и управление капиталом бренда. Учебное пособие «Брендинг» предназначено для обучающихся очной и заочной форм обучения по образовательной программе бакалавриата направления подготовки 38.03.02 Менеджмент, для обучающихся по экономическим направлениям подготовки и специальностям, а также для широкого круга специалистов в области маркетинга и управления. 
521 8 |a Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Крылова Л. В. 
700 1 |a Дегтярева Я. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/403931 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg