Математические методы в психологии учебное пособие
Учебное пособие состоит из семи разделов, характеризующих используемые в психологии математические методы. Содержит задачи для самостоятельной и аудиторной работы, примеры решения. В приложении имеются необходимые статистические таблицы. Предназначено для студентов дневного и заочного отделения, маг...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Новосибирск
НГТУ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/404360 https://e.lanbook.com/img/cover/book/404360.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01895nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 404360 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240419153812.0 | ||
| 008 | 240419s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7782-4881-6 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 88в631я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Математические методы в психологии |b учебное пособие |c Комиссаров В. В.,Комиссарова Н. В. |
| 260 | |a Новосибирск |b НГТУ |c 2023 | ||
| 300 | |a 128 с. | ||
| 500 | |a Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие состоит из семи разделов, характеризующих используемые в психологии математические методы. Содержит задачи для самостоятельной и аудиторной работы, примеры решения. В приложении имеются необходимые статистические таблицы. Предназначено для студентов дневного и заочного отделения, магистрантов и аспирантов, обучающихся по специальности Психология. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции НГТУ - Математика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Комиссаров В. В. | |
| 700 | 1 | |a Комиссарова Н. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/404360 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/404360.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/404360.jpg | ||