Повышение энергетической эффективности системы тягового электропривода безрельсового транспортного средства
Проблема, решению которой посвящено данное пособие, значима сразу для нескольких областей науки. Во-первых, такой сегмент рынка, как автомобильная промышленность, с каждым годом становится все более технологичным, а также все большую долю рынка занимает именно электрический транспорт. Во-вторых, раз...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Новосибирск
НГТУ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/404666 https://e.lanbook.com/img/cover/book/404666.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03482nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 404666 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240419164352.0 | ||
| 008 | 240419s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7782-5089-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 621.333(075.8) | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Повышение энергетической эффективности системы тягового электропривода безрельсового транспортного средства |c Аносов В. Н.,Попов Н. С.,Домахин Е. А.,Вильбергер М. Е. |
| 260 | |a Новосибирск |b НГТУ |c 2023 | ||
| 300 | |a 124 с. | ||
| 500 | |a Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Проблема, решению которой посвящено данное пособие, значима сразу для нескольких областей науки. Во-первых, такой сегмент рынка, как автомобильная промышленность, с каждым годом становится все более технологичным, а также все большую долю рынка занимает именно электрический транспорт. Во-вторых, развитие электрического транспорта имеет неоспоримое преимущество с точки зрения минимизации вредных выбросов в местах непосредственной эксплуатации таких транспортных комплексов. Цель работы ‒ разработка принципов и подходов к построению конструкции тяговой системы автономного безрельсового транспортного средства, позволяющих достичь высоких показателей энергоэффективности, а также методики синтеза системы управления автономным безрельсовым транспортным средством, обеспечивающей оптимизацию энергоэффективности применения системы бортового питания за счет рационального распределения потоков энергии в тяговой системе транспортного средства. Предназначено для студентов бакалаврской подготовки направления 13.03.02 в качестве руководства по выполнению выпускных квалификационных работ. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции НГТУ - Инженерно-технические науки | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Аносов В. Н. | |
| 700 | 1 | |a Попов Н. С. | |
| 700 | 1 | |a Домахин Е. А. | |
| 700 | 1 | |a Вильбергер М. Е. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/404666 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/404666.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/404666.jpg | ||