İçeriği atla

Повышение энергетической эффективности системы тягового электропривода безрельсового транспортного средства

Проблема, решению которой посвящено данное пособие, значима сразу для нескольких областей науки. Во-первых, такой сегмент рынка, как автомобильная промышленность, с каждым годом становится все более технологичным, а также все большую долю рынка занимает именно электрический транспорт. Во-вторых, раз...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Аносов В. Н.
Diğer Yazarlar: Попов Н. С., Домахин Е. А., Вильбергер М. Е.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Новосибирск НГТУ 2023
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/404666
https://e.lanbook.com/img/cover/book/404666.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 03482nam0a2200313 i 4500
001 404666
003 RuSpLAN
005 20240419164352.0
008 240419s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7782-5089-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 621.333(075.8) 
245 0 0 |a Повышение энергетической эффективности системы тягового электропривода безрельсового транспортного средства  |c Аносов В. Н.,Попов Н. С.,Домахин Е. А.,Вильбергер М. Е. 
260 |a Новосибирск  |b НГТУ  |c 2023 
300 |a 124 с. 
500 |a Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Проблема, решению которой посвящено данное пособие, значима сразу для нескольких областей науки. Во-первых, такой сегмент рынка, как автомобильная промышленность, с каждым годом становится все более технологичным, а также все большую долю рынка занимает именно электрический транспорт. Во-вторых, развитие электрического транспорта имеет неоспоримое преимущество с точки зрения минимизации вредных выбросов в местах непосредственной эксплуатации таких транспортных комплексов. Цель работы ‒ разработка принципов и подходов к построению конструкции тяговой системы автономного безрельсового транспортного средства, позволяющих достичь высоких показателей энергоэффективности, а также методики синтеза системы управления автономным безрельсовым транспортным средством, обеспечивающей оптимизацию энергоэффективности применения системы бортового питания за счет рационального распределения потоков энергии в тяговой системе транспортного средства. Предназначено для студентов бакалаврской подготовки направления 13.03.02 в качестве руководства по выполнению выпускных квалификационных работ. 
521 8 |a Книга из коллекции НГТУ - Инженерно-технические науки 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Аносов В. Н. 
700 1 |a Попов Н. С. 
700 1 |a Домахин Е. А. 
700 1 |a Вильбергер М. Е. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/404666 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/404666.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/404666.jpg