Пропуск в контексте

Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо

В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способств...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бочарова Т. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2024
Редакция:5-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/404870
https://e.lanbook.com/img/cover/book/404870.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий. Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплины «Рекламный текст». Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Данная книга рассчитана на студентов направления среднего профессионального образования «Реклама», а также широкого круга читателей, интересующихся спецификой рекламных текстов и особенностями их создания.
Объем:88 с.
Аудитория:Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-507-49887-1