Пропуск в контексте

Дистанционное обучение. Теория и методика разработки дистанционных курсов учебное пособие для вузов

Дистанционное обучение стремительно вошло в нашу жизнь и стало уже неотъемлемой частью образовательного процесса. Данное пособие содержит описание дидактических особенностей, моделей и принципов концепции дистанционного обучения. Авторы пособия работают в русле научной школы профессора Е. С. Полат и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бухаркина М. Ю.
Другие авторы: Никуличева Н. В., Долгова Т. В., Лебедева М. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/405539
https://e.lanbook.com/img/cover/book/405539.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03920nam0a2200457 i 4500
001 405539
003 RuSpLAN
005 20240427110433.0
008 240427s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-49066-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37 
084 |a 74.202.4я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Дистанционное обучение. Теория и методика разработки дистанционных курсов  |b учебное пособие для вузов  |c Бухаркина М. Ю.,Никуличева Н. В.,Долгова Т. В.,Лебедева М. Б. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2024 
300 |a 284 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Дистанционное обучение стремительно вошло в нашу жизнь и стало уже неотъемлемой частью образовательного процесса. Данное пособие содержит описание дидактических особенностей, моделей и принципов концепции дистанционного обучения. Авторы пособия работают в русле научной школы профессора Е. С. Полат и продолжают её традиции. Пособие объединяет в себе как теорию, так и практику дистанционного обучения за период с начала 2000-х гг. по настоящее время. В первой части книги изложены теоретические основы такого обучения, во второй — методика создания и проведения обучения в дистанционной форме. Учебное пособие ориентировано в первую очередь на студентов вузов педагогических специальностей и направлений подготовки, слушателей курсов повышения квалификации по профилю «Педагогическое образование». Также пособие будет полезно практикующим педагогам, психологам, специалистам в области управления образованием и широкому кругу читателей, интересующихся разработкой дистанционных курсов.  
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика 
653 0 |a обучение 
653 0 |a дистанционное обучение 
653 0 |a система обучения 
653 0 |a форма обучения 
653 0 |a дистанционная форма обучения 
653 0 |a заочная форма обучения 
653 0 |a дистанционный курс 
653 0 |a практико-ориентированный дистанционный курс 
653 0 |a гуманистическая педагогика 
653 0 |a системно-деятельностный подход 
653 0 |a личностно-ориентированное обучение 
653 0 |a информационно-образовательная среда 
653 0 |a медиатека 
100 1 |a Бухаркина М. Ю. 
700 1 |a Никуличева Н. В. 
700 1 |a Долгова Т. В. 
700 1 |a Лебедева М. Б. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/405539 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/405539.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/405539.jpg