Профориентология: профессиональное самоопределение несовершеннолетних правонарушителей учебное пособие для вузов
Перед многими выпускниками школ стоит проблема выбора пути, подготовки к будущей профессии. Проблема «кем быть?» по своему значению не уступает вопросу «с кем быть?». Но особую значимость — как для самого человека, так и для общества, — эта проблема приобретает для школьника с «трудной» судьбой, отк...
Sparad:
Huvudupphovsman: | |
---|---|
Övriga upphovsmän: | , |
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Санкт-Петербург
Лань
2024
|
Ämnen: | |
Länkar: | https://e.lanbook.com/book/405554 https://e.lanbook.com/img/cover/book/405554.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
LEADER | 03786nam0a2200385 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 405554 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20240427111112.0 | ||
008 | 240427s2024 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-507-49071-4 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 37.04 | ||
084 | |a 74.04я73 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Профориентология: профессиональное самоопределение несовершеннолетних правонарушителей |b учебное пособие для вузов |c Базулина А. А.,Дорошенко О. М.,Зуйкова А. А. |
260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2024 | ||
300 | |a 120 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Перед многими выпускниками школ стоит проблема выбора пути, подготовки к будущей профессии. Проблема «кем быть?» по своему значению не уступает вопросу «с кем быть?». Но особую значимость — как для самого человека, так и для общества, — эта проблема приобретает для школьника с «трудной» судьбой, отклоняющимся поведением. Данное пособие призвано сориентировать будущих педагогов в проблеме профессионального консультирования применительно к работе c несовершеннолетними правонарушителями. В нем раскрываются такие ключевые положения профориентологии, как поиск личностного смысла в профессии и способность осознанно проектировать собственную профессиональную биографию. Также обозначены типы профессионального самоопределения и уровни осознанности выбора по каждому из них, особенности профессионального самоопределения в различные возрастные периоды жизни школьника. Пособие рекомендуется студентам высших учебных заведений педагогической направленности, а также может быть полезно социальным работникам, занимающимся воспитательной работой с подростками, и особенно — работникам детских комнат полиции. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика | |
653 | 0 | |a самоопределение | |
653 | 0 | |a профессиональное самоопределение | |
653 | 0 | |a профориентация | |
653 | 0 | |a профориентационная работа | |
653 | 0 | |a правонарушение | |
653 | 0 | |a правонарушители | |
653 | 0 | |a несовершеннолетние правонарушители | |
653 | 0 | |a специальные школы закрытого типа | |
100 | 1 | |a Базулина А. А. | |
700 | 1 | |a Дорошенко О. М. | |
700 | 1 | |a Зуйкова А. А. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/405554 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/405554.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/405554.jpg |