Психолого-педагогические особенности развития, воспитания и обучения детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями
Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии Воронежского государственного университета. Рекомендовано для студентов 2-го курса очной формы обучения по профилю «Специальная психология и педагогика» факультета философии и...
Salvato in:
Autore principale: | Иванова О. А. |
---|---|
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Воронеж
ВГУ
2019
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/406049 https://e.lanbook.com/img/cover/book/406049.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями учебное пособие
di: Подольская О. А. -
Основы обучения и воспитания детей с нарушениями развития учебное пособие
di: Минаева Н. Г.
Pubblicazione: (2011) -
Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигательной активности
di: Коробова М. В.
Pubblicazione: (2020) -
Коррекционно-педагогические системы воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями программа и методические рекомендации для студентов направления подготовки 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование» профиля «логопедия»
Pubblicazione: (2019) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
di: Мигненко, К. П.
Pubblicazione: (2019)