Пропуск в контексте

Управление эффективностью бренда

Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре экономики, маркетинга и коммерции («КЭМК») экономического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендовано для магистров экономического факультета. Для направления 38.04.02 – Менеджмент (профиль «Управление маркетингом» и профил...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гончарова И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж ВГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/406061
https://e.lanbook.com/img/cover/book/406061.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01492nam0a2200241 i 4500
001 406061
003 RuSpLAN
005 20240427154829.0
008 240427s2019 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Управление эффективностью бренда  |c Гончарова И. В. 
260 |a Воронеж  |b ВГУ  |c 2019 
300 |a 106 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре экономики, маркетинга и коммерции («КЭМК») экономического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендовано для магистров экономического факультета. Для направления 38.04.02 – Менеджмент (профиль «Управление маркетингом» и профиль «Менеджмент международного туризма») 
521 8 |a Книга из коллекции ВГУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Гончарова И. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/406061 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/406061.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/406061.jpg