Управление эффективностью бренда
Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре экономики, маркетинга и коммерции («КЭМК») экономического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендовано для магистров экономического факультета. Для направления 38.04.02 – Менеджмент (профиль «Управление маркетингом» и профил...
Сохранить в:
| Главный автор: | Гончарова И. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Воронеж
ВГУ
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/406061 https://e.lanbook.com/img/cover/book/406061.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Бренда
Автор: Козлов И. И.
Опубликовано: (2014) -
Управление эффективностью бизнеса учебное пособие
Автор: Соколов А. Ю.
Опубликовано: (2023) -
Управление эффективностью социальных учреждений Учебно-методическая литература
Автор: Комаров Е.И -
Управление организационной эффективностью строительной компании
Автор: Асаул, А. Н. -
Управление эффективностью учебной деятельности студентов монография
Автор: Канашевич Т. Н.
Опубликовано: (2004)