Пропуск в контексте

Модель преподавателя цифрового общества учебное пособие

Теоретическая часть пособия содержит краткий материал по ключевым темам: структура профессиональной деятельности преподавателя, цифровизация общества и образования и влияние данных процессов на педагогическую деятельность, моделирование как эффективный способ выявления структурных и содержательных и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Стрекалова Н. Б.
Другие авторы: Санько А. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/406406
https://e.lanbook.com/img/cover/book/406406.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04369nam0a2200301 i 4500
001 406406
003 RuSpLAN
005 20240501212719.0
008 240501s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7883-2018-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378(075) 
084 |a Ч448я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Модель преподавателя цифрового общества  |b учебное пособие  |c Стрекалова Н. Б.,Санько А. М. 
260 |a Самара  |b Самарский университет  |c 2023 
300 |a 96 с. 
500 |a Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Теоретическая часть пособия содержит краткий материал по ключевым темам: структура профессиональной деятельности преподавателя, цифровизация общества и образования и влияние данных процессов на педагогическую деятельность, моделирование как эффективный способ выявления структурных и содержательных изменений в деятельности преподавателя. Практическая часть пособия содержит вопросы для самоконтроля и практические задания по всем темам, итоговый контрольный тест. Данное пособие предназначено для обучающихся по основным образовательным программам «Цифровая педагогика и киберпсихология», «Психология и педагогика профессионального образования». Пособие может быть рекомендовано в качестве основной и/или дополнительной литературы по учебным дисциплинам: «Модель преподавателя цифрового общества», «Управление качеством образования в открытой образовательной среде», «Нормативно-методическое сопровождение образовательных программ в условиях цифровизации». Материалы, представленные в пособии, могут быть полезны бакалаврам и магистрам – будущим педагогам, действующим преподавателям, аспирантам и научным работникам, исследующим проблемы цифровизации образования, административным работникам, отвечающим за качество образовательной деятельности. Подготовлено на кафедре теории и методики профессионального образования. 
521 8 |a Книга из коллекции Самарский университет - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Стрекалова Н. Б. 
700 1 |a Санько А. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/406406 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/406406.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/406406.jpg