Модель преподавателя цифрового общества учебное пособие
Теоретическая часть пособия содержит краткий материал по ключевым темам: структура профессиональной деятельности преподавателя, цифровизация общества и образования и влияние данных процессов на педагогическую деятельность, моделирование как эффективный способ выявления структурных и содержательных и...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
Самарский университет
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/406406 https://e.lanbook.com/img/cover/book/406406.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04369nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 406406 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240501212719.0 | ||
| 008 | 240501s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7883-2018-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378(075) | ||
| 084 | |a Ч448я7 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Модель преподавателя цифрового общества |b учебное пособие |c Стрекалова Н. Б.,Санько А. М. |
| 260 | |a Самара |b Самарский университет |c 2023 | ||
| 300 | |a 96 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Теоретическая часть пособия содержит краткий материал по ключевым темам: структура профессиональной деятельности преподавателя, цифровизация общества и образования и влияние данных процессов на педагогическую деятельность, моделирование как эффективный способ выявления структурных и содержательных изменений в деятельности преподавателя. Практическая часть пособия содержит вопросы для самоконтроля и практические задания по всем темам, итоговый контрольный тест. Данное пособие предназначено для обучающихся по основным образовательным программам «Цифровая педагогика и киберпсихология», «Психология и педагогика профессионального образования». Пособие может быть рекомендовано в качестве основной и/или дополнительной литературы по учебным дисциплинам: «Модель преподавателя цифрового общества», «Управление качеством образования в открытой образовательной среде», «Нормативно-методическое сопровождение образовательных программ в условиях цифровизации». Материалы, представленные в пособии, могут быть полезны бакалаврам и магистрам – будущим педагогам, действующим преподавателям, аспирантам и научным работникам, исследующим проблемы цифровизации образования, административным работникам, отвечающим за качество образовательной деятельности. Подготовлено на кафедре теории и методики профессионального образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Самарский университет - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Стрекалова Н. Б. | |
| 700 | 1 | |a Санько А. М. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/406406 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/406406.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/406406.jpg | ||