Пропуск в контексте

Особенности функционирования современного английского языка в сфере рекламы и PR учебно-методическое пособие

Предназначено для обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», и ориентировано на организацию аудиторной и самостоятельной работы бакалавров по дисциплинам «Иностранный язык (английский)» и «Углубленный курс английского языка». Пособие охватывает фонетический, лексическ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Веденёва Ю. В.
Другие авторы: Кривченко И. Б., Исаева О. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/406472
https://e.lanbook.com/img/cover/book/406472.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Предназначено для обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», и ориентировано на организацию аудиторной и самостоятельной работы бакалавров по дисциплинам «Иностранный язык (английский)» и «Углубленный курс английского языка». Пособие охватывает фонетический, лексический и грамматический аспекты англоязычных коммуникативных практик в рекламе и PR. Представленная в разделах информация об особенностях функционирования современного английского языка в сфере рекламы и PR сопровождается заданиями, направленными на развитие коммуникативных умений и речевых навыков, а также навыков перевода. В разделах присутствуют задания, направленные на развитие творческих способностей обучающихся, на активизацию их фоновых знаний о культуре и традициях стран изучаемого языка. Подготовлено на кафедре английской филологии.
Примечание:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Объем:164 с.
Аудитория:Книга из коллекции Самарский университет - Языкознание и литературоведение
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1885-1