Ga door naar de inhoud

Социологический анализ ценовых предпочтений потребителей учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются методологические и методические вопросы изучения ценовых предпочтений. Представлен обзор актуальных теоретических подходов к восприятию цены и механизмам конструирования ценовых установок. Подробно описаны основные методы измерения и анализа ценовых предпочтений – л...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Фазульянова С. Н.
Andere auteurs: Финкельштейн И. Е.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Самара Самарский университет 2023
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/406550
https://e.lanbook.com/img/cover/book/406550.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 03255nam0a2200301 i 4500
001 406550
003 RuSpLAN
005 20240501215803.0
008 240501s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7883-2011-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 316.334.2(075) 
084 |a С561.26я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Социологический анализ ценовых предпочтений потребителей  |b учебное пособие  |c Фазульянова С. Н.,Финкельштейн И. Е. 
260 |a Самара  |b Самарский университет  |c 2023 
300 |a 80 с. 
500 |a Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 Социология 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассматриваются методологические и методические вопросы изучения ценовых предпочтений. Представлен обзор актуальных теоретических подходов к восприятию цены и механизмам конструирования ценовых установок. Подробно описаны основные методы измерения и анализа ценовых предпочтений – лестница цен, PSM-анализ, совместный анализ. Предназначено для обучающихся социологического факультета, специализации «Социология маркетинга», а также для обучающихся других направлений, которые интересуются темой социальных аспектов ценообразования и исследовательскими методиками поиска маркетинговых решений в области ценообразования. Подготовлено на кафедре методологии социологических и маркетинговых исследований. 
521 8 |a Книга из коллекции Самарский университет - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Фазульянова С. Н. 
700 1 |a Финкельштейн И. Е. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/406550 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/406550.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/406550.jpg