Пропуск в контексте

Цифровые образовательные технологии в психолого-педагогической деятельности учебное пособие

В учебном пособии представлены теоретические материалы для подготовки, организации и проведения занятий обучающихся направлений подготовки 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; рассмотрены научные подходы, стратегические инициативы в рамках проекта «Цифровая трансформация образова...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Иванушкина Н. В.
Другие авторы: Щипова О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/406679
https://e.lanbook.com/img/cover/book/406679.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03500nam0a2200301 i 4500
001 406679
003 RuSpLAN
005 20240501222026.0
008 240501s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7883-1961-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.026(075) 
084 |a Ч026я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Цифровые образовательные технологии в психолого-педагогической деятельности  |b учебное пособие  |c Иванушкина Н. В.,Щипова О. В. 
260 |a Самара  |b Самарский университет  |c 2023 
300 |a 72 с. 
500 |a Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии представлены теоретические материалы для подготовки, организации и проведения занятий обучающихся направлений подготовки 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; рассмотрены научные подходы, стратегические инициативы в рамках проекта «Цифровая трансформация образования», особенности использования цифровых образовательных технологий в психолого-педагогической деятельности специалистов. Предназначено для обучающихся, изучающих дисциплины «Современные информационные технологии (практикум)», «Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований», «Психолого-педагогическое сопровождение учреждений дополнительного образования», «Проектирование и организация психолого-педагогического сопровождения», а также для работников образовательных учреждений. 
521 8 |a Книга из коллекции Самарский университет - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Иванушкина Н. В. 
700 1 |a Щипова О. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/406679 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/406679.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/406679.jpg