Личность в структуре общества, социальных институтах и процессах учебное пособие
В учебно-методическом пособии рассматриваются макро и микро социологические теории личности, механизмы регуляции и саморегуляции поведения личности, а также субъективистский и объективистский подходы к изучению личности. Особое внимание уделено методам изучения личности, а также процедуре обработки...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Самара
Самарский университет
2023
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/406775 https://e.lanbook.com/img/cover/book/406775.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
সংক্ষিপ্ত: | В учебно-методическом пособии рассматриваются макро и микро социологические теории личности, механизмы регуляции и саморегуляции поведения личности, а также субъективистский и объективистский подходы к изучению личности. Особое внимание уделено методам изучения личности, а также процедуре обработки и анализа данных, полученных в ходе использования данных методик. Предназначено для обучающихся социологического факультета, специализаций «Социология маркетинга» и «Социология управления», а также для обучающихся других направлений, которые интересуются вопросами исследования личности на теоретическом и практическом уровнях. Подготовлено на кафедре методологии социологических и маркетинговых исследований. |
---|---|
উপাদানের বিবরণ: | Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебно- методического пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 Социология |
দৈহিক বর্ননা: | 80 с. |
ব্যবহারকারী: | Книга из коллекции Самарский университет - Социально-гуманитарные науки СЭБ |
গ্রন্থ-পঞ্জী: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
আইসবিএন: | 978-5-7883-1996-4 |