Личность в структуре общества, социальных институтах и процессах учебное пособие
В учебно-методическом пособии рассматриваются макро и микро социологические теории личности, механизмы регуляции и саморегуляции поведения личности, а также субъективистский и объективистский подходы к изучению личности. Особое внимание уделено методам изучения личности, а также процедуре обработки...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Самара
Самарский университет
2023
|
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/406775 https://e.lanbook.com/img/cover/book/406775.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Zusammenfassung: | В учебно-методическом пособии рассматриваются макро и микро социологические теории личности, механизмы регуляции и саморегуляции поведения личности, а также субъективистский и объективистский подходы к изучению личности. Особое внимание уделено методам изучения личности, а также процедуре обработки и анализа данных, полученных в ходе использования данных методик. Предназначено для обучающихся социологического факультета, специализаций «Социология маркетинга» и «Социология управления», а также для обучающихся других направлений, которые интересуются вопросами исследования личности на теоретическом и практическом уровнях. Подготовлено на кафедре методологии социологических и маркетинговых исследований. |
---|---|
Beschreibung: | Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебно- методического пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 Социология |
Beschreibung: | 80 с. |
Zielpublikum: | Книга из коллекции Самарский университет - Социально-гуманитарные науки СЭБ |
Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-7883-1996-4 |