Пропуск в контексте

Личность в структуре общества, социальных институтах и процессах учебное пособие

В учебно-методическом пособии рассматриваются макро и микро социологические теории личности, механизмы регуляции и саморегуляции поведения личности, а также субъективистский и объективистский подходы к изучению личности. Особое внимание уделено методам изучения личности, а также процедуре обработки...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Землянская И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/406775
https://e.lanbook.com/img/cover/book/406775.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебно-методическом пособии рассматриваются макро и микро социологические теории личности, механизмы регуляции и саморегуляции поведения личности, а также субъективистский и объективистский подходы к изучению личности. Особое внимание уделено методам изучения личности, а также процедуре обработки и анализа данных, полученных в ходе использования данных методик. Предназначено для обучающихся социологического факультета, специализаций «Социология маркетинга» и «Социология управления», а также для обучающихся других направлений, которые интересуются вопросами исследования личности на теоретическом и практическом уровнях. Подготовлено на кафедре методологии социологических и маркетинговых исследований.
Примечание:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебно- методического пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 Социология
Объем:80 с.
Аудитория:Книга из коллекции Самарский университет - Социально-гуманитарные науки
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1996-4